Общие положения
Карта: DotA Allstars v6.48b
Мод : -apxl (бан 1-1-1-1-1-1 пик 1-2-2-2-2-1)
Забаненные персонажи: Geomancer, Storm Spirit, Templar Assassin, Sacred Warrior, Faerie Dragon, Dark Seer, Pit Lord, Undying.
Формат :
1) Предварительный этап:
single elimination пока не останется 8 команд, которые попадают в 1й дивизион. 24 команды из последних туров сингла (8+16) попадают во 2й дивизион.
2) Групповой этап:
1й дивизион:
2 группы по 6 команд ( 8 из сингла + 4 призера NCL#1 )
Матчи проводятся каждый с каждым, матч состоит из одной игры.
По итогам группового этапа, 1-2 места в каждой группе проходят в стадию плей-офф, 3-4 места остаются в след. сезоне в 1м дивизионе, 5-6 места в след. сезоне попадают во 2й дивизион.
2й дивизион:
4 группы по 6 команд.
Матчи проводятся каждый с каждым, матч состоит из одной игры.
По итогам группового этапа, 1-2 места в каждой группе проходят в заключительный этап, 3-4 места в след. сезоне остаются во 2м дивизионе, 5-6 места вылетают, и в следующем сезоне должны будут проходить отборочный тур для попадания во 2й дивизион.
3) Заключительный этап
1й дивизион:
Full Double Elimination Bo3: A1-B2, B1-A2.
2й дивизион:
Карта: DotA Allstars v6.48b
Мод : -apxl (бан 1-1-1-1-1-1 пик 1-2-2-2-2-1)
Забаненные персонажи: Geomancer, Storm Spirit, Templar Assassin, Sacred Warrior, Faerie Dragon, Dark Seer, Pit Lord, Undying.
Формат :
1) Предварительный этап:
single elimination пока не останется 8 команд, которые попадают в 1й дивизион. 24 команды из последних туров сингла (8+16) попадают во 2й дивизион.
2) Групповой этап:
1й дивизион:
2 группы по 6 команд ( 8 из сингла + 4 призера NCL#1 )
Матчи проводятся каждый с каждым, матч состоит из одной игры.
По итогам группового этапа, 1-2 места в каждой группе проходят в стадию плей-офф, 3-4 места остаются в след. сезоне в 1м дивизионе, 5-6 места в след. сезоне попадают во 2й дивизион.
2й дивизион:
4 группы по 6 команд.
Матчи проводятся каждый с каждым, матч состоит из одной игры.
По итогам группового этапа, 1-2 места в каждой группе проходят в заключительный этап, 3-4 места в след. сезоне остаются во 2м дивизионе, 5-6 места вылетают, и в следующем сезоне должны будут проходить отборочный тур для попадания во 2й дивизион.
3) Заключительный этап
1й дивизион:
Full Double Elimination Bo3: A1-B2, B1-A2.
2й дивизион:
Single Elimination Bo3:
1-3 места получают квоты в 1й дивизион на след. сезон.
последняя (4я) квота в 1й дивизион будет разыграна в отборочном туре в предсезонье.
Варны и дисквалификация
2 варна = дисквалификация
варны получает комманда за нарушения правил, абуз хоста, сейв/лоадов и пауз, использование игроков, не заявленных в регистрации, а также за аманер по отношению к администрации.
Правила:
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом, либо назначеная администратором турнира.
1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проходят на GG-Client(Garena). В случае отсутствия предварительной договоренности об игре у обеих команд, игра должна состояться в назначенное время по расписанию. За опоздание более, чем на 20 минут, команда получает тех.луз
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения организаторов турнира.
1.8. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры на Raspezdol@yandex.ru, а также выложить на dota-allstars.com и дать ссылку на форуме. Результат сообщается на форум или в mirc.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 15 минута сохраняют Sentinel;
- 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.), отвлекание соперника в общем чате, использование багов GGC;
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Ники игроков в системе GG-Client должны быть идентичны составу команды в рег листе. Замены на игроков, не указаных в регистрационной заявке запрещены.
6.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
2 варна = дисквалификация
варны получает комманда за нарушения правил, абуз хоста, сейв/лоадов и пауз, использование игроков, не заявленных в регистрации, а также за аманер по отношению к администрации.
Правила:
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом, либо назначеная администратором турнира.
1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проходят на GG-Client(Garena). В случае отсутствия предварительной договоренности об игре у обеих команд, игра должна состояться в назначенное время по расписанию. За опоздание более, чем на 20 минут, команда получает тех.луз
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения организаторов турнира.
1.8. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры на Raspezdol@yandex.ru, а также выложить на dota-allstars.com и дать ссылку на форуме. Результат сообщается на форум или в mirc.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 15 минута сохраняют Sentinel;
- 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.), отвлекание соперника в общем чате, использование багов GGC;
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Ники игроков в системе GG-Client должны быть идентичны составу команды в рег листе. Замены на игроков, не указаных в регистрационной заявке запрещены.
6.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.